г. Самара, Российская Федерация,
+7(937) 984-31-00
Режим работы:
звоните с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Материалы для студентов

Тематические области дипломных работ.

1. Авифауна г. Самары и пути ее трансформации.
2. Анализ введения нормативного финансирования в системе дополнительного.
3. Арттерапия как средство психологической помощи.
4. Ассертивность личности персонала с разным.
5. ВАЛИДИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫХ ДИСПОЗИЦИЙ.
6. Взаимообусловленность девиантности и агрессивности личности.
7. Взаимосвязи ценностных ориентаций со стратегиями .
8. Взаимосвязь танатических переживаний и интеллектуальных особенностей.
9. Взаимосвязь танатических переживаний и характерологических.
10. влияние неполной семьи на формирование.
11. Влияние характерологических особенностей медицинских.
12. Внутриличностный конфликт.
13. Динамика межличностных отношений.
14. Изучение взаимосвязи танатических переживаний и интеллектуальных.
15. Изучение динамики танатических переживаний от подростков.
16. Изучение представлений учителей о функциях школы в современном образовательном пространстве.
17. Изучение синдрома эмоционального сгорания.
18. Использование игры со сказочным сюжетом как.
19. Использование метода репертуарных решеток.
20. Использование психологического ресурса архетипа Тень в тренингах.
21. Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений.
22. Исследование влияния занятий в сенсорной.
23. Исследование влияния мотивационных характеристик личности на развитие.
24. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦВЕТОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.
25. Исследование возможностей регуляции эмоциональной сферы пожилых.
26. исследование возможностей эмоциональной регуляции посредством музыкотерапии.
27. Исследование возрастной динамики мотивации занятий спортом.
28. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАБИИТАЦИИ.
29. Исследование зависимости речевой активности старших.
30. Исследование коммуникативных и профессиональных качеств сотрудников Комитета.
31. ИССЛЕДОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО .
32. Исследование профессиональной направленности.
33. Исследование процесса адаптации первоклассников с задержкой психического.
34. Исследование уровня нейротизма у медицинского персонала.
35. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ.
36. исследование эмоциональной сферы учащихся 5-9 классов школы VIII вида.
37. Коррекция агрессивности девиантных подростков.
38. Коррекция социально-педагогической запущенности младших школьников,.
39. Коррекция уровня агрессивности девиантных подростков с использованием сенсорной.
40. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ АДДИКТИВНОГО.
41. Образ Я подростков, воспитывающихся вне семьи.
42. Особенности внутриличностных конфликтов сотрудников администрации.
43. Особенности мотивационно-смысловой интенции юношества.
44. Особенности страхов в различных формах любви.
45. Отношение к лечащему врачу пациентов.
46. Позиционирование деловых изданий как сфера применения PR .
47. Применение метафор в коррекционно - развивающей работе с младшими школьниками.
48. Проблемы подростков с девиантным поведением и пути .
49. Психические особенности детей младшего школьного.
50. Психологическая готовность старшеклассников к выбору .
51. Психологическая коррекция агрессивности девиантных подростков.
52. Психологические особенности онкологических больных.
53. Психологические особенности подростков с различным стилем поведения в конфликтных.
54. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПРИЮТА.
55. РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ АЛКОГОЛИКОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО .
56. Рождение режиссуры как профессии.
57. Роль этнических особенностей в воспитании и социализации личности ребенка.
58. Социально- психологические факторы удовлетворенности.
59. Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения.
60. Социально-психологический портрет приемной .
61. Сравнительный анализ ценностных ориентаций выпускников.
62. Теоретическое обоснование факторов, обусловливающих подростковую.
63. Формирование готовности воспитателей к осуществлению.
64. Формирование и особенности проявления синдрома эмоционального сгорания .
65. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
66. Формирование профессионального тезауруса у муниципальных служащих.

 

Яндекс.Метрика