г. Самара, Российская Федерация,
+7(937) 984-31-00
Режим работы:
звоните с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Услуги

Операции реализующие память как мыслительную способность.
1. Категоризация; 2. Выделение групп и оснований их выделения; 3. Отражение условий запоминания и воспроизведения; 4. Принятие решения (выделение операциональной единицы запоминания и воспроизведения; 5. Антиципация; 6. Формирование представлений о программе запоминания и воспроизведения; 7. Выделение межгрупповых связей в целевой информации; 8. Выделение связей в материале между известным и неизвестным, с воображаемым, представляемым; 9. Контроль процесса памяти через оценку параметра достижения результата; 10. Коррекция при повторных запоминаниях и воспроизведении; 11. Выделение внутригрупповых связей как формы сворачивания и архивации данных.
Читать далее

Стресс сегодня всегда рядом с успехом. Еще более часто стресс сопровождает наш ежедневный путь. Многие сталкиваются со стрессами неожиданно в повседневной жизни. Другие видят в этом элемент профессии. Для многих руководителей борьба с стрессом -норма. Победители в ней те, кто смог минимизировать ущерб или научился избегать самых сильных стрессовых факторов. Большинство же в конечном итоге эффективно игнорирует стресс, однако постоянное подстпутное напряжение приводят к негативному дизбалансу в эмоциональной жизни, в здоровье. В конце концов стресс начинает сказываться в профессиональной деятельности порождая неприятные последствия профессионального выгорания. На этой стадии жизни мы задумывается о ключевых вопросах жизни без стресса. "Как уменьшить разрушающее воздействие истощения?" Как справиться со стрессом? Что делать, если стресс нельзя предотвратить? Как сохранить свое состояние в норме и избежать воздействия стресса на здоровье?

Читать далее

В основе любой диагностики лежит прототип медицинский, который в течении 20 века обогатился практиками технической и социоинженерной диагностики. В каком то смысле диагностика организации, хоть и оформилась в 20 веке, практиковалась со времен первых сообществ, которые выделяли из своих рядов особый класс практик - жреческие практике.

Несмотря на длительную предысторию, воспроизводимые технологии диагностике организаций появились по мере освоения методологического уровня осмысления практики. 

Всем этим параметрам отвечает диагностический подход работающий с открытыми динамическими системами, к числу которых относяться методики теории ограничений систем. 

Подход всегда начинается с явлений, характерных для организации. А в организации диагностика появляется в то время, когда очевидные решения не сработали. Решения реализованы, но результаты не удовлетворительны.  Приводит ли это к изменению способа принятия решения. В подавляющих случаях нет, ведь способ принятия решения является части "Я-концепции" менеджера. Мы верим в себя и свой образ, подтвержденный опытом. Как же извлечь неработающую и неэффективную часть "Я-концепции" и улучшить способ принятия решений в организации? Что мешает?

Прежде всего мешает вера в свою интуицию и неочевидность внутренней причины неудач. Мы склонны преуменьшать дефекты наших интуиций и преувеличивать вклад внешних причин в наших неудачах. Мы сразу ищем внешнего объяснения, почему не достигнуты результаты. Таким образом менеджер создает множество правдоподобных и ложных объяснений. Проблема в том, что сфера решений становиться источником проблем для всей организации, компания теряет время, ресурсы, возможности и прибыль.

Итак, для эффективной работы организации быстрые, интуитивные способы принятия решения нужны ибо они часть личностного "Я", в то же время нужные систематические и аналитические поиски причин дефективности принятия решения, блокирующие принятие решения, но создающие базу для эффективных решений.

Выход из этого возможен. Один из таких выходов заключается в реализации такой быстрой диагностики, которая могла обеспечить быстрое улучшение. Так?

 

Читать далее

Базовые методы СТАТИСТИКИ в практической работе школьного психолога.

Читать далее

Новая концепция памяти основана на ее включенности во вложенные системы информационной динамики. 

Выделим в эволюции памяти 4 типа систем информационной динамики:

1 тип основан на памяти тела. основные параметры связаны с первичными сенсорными параметрами и механическим вниманием. Задействуются условные рефлексы на основе безусловных.

2 тип связан с памятью на поведение основанное на целесообразном поведении для достижения удовлетворения потребностей. Включены условные многоуровневые рефлексы 2 и более уровней.

3 тип связан с языковой сигнальной системой и направлен на оптимизацию коллективного выживания. Это рефлексивная система с адаптивным управлением. 

4 тип памяти оперирует с информационные единицами соразмерными индивидному выживанию в контексте коллективной эволюции вида. Основная единица опыта - инфокварк. Инфокварк включает в себя образ-знак, под-образы-ключи, сенсорные данные (как сравнение опыта с оценкой ситуации выживания)

Выделим параметры тренируемой памяти в данном подходе:

  • восприятие как единство внимания и потока сенсорики;
  • внимание и восприятие разделенное;
  • внимание и поток восприятия;
  • запоминание потока нового и выделение устойчивого;
  • активизация зоны осознания опыта внимания;
  • вход в измененные состояния для получения опыта нового;
  • создание новых информационных единиц и сравнение их с данными;
  • приведение восприятия прошлого в настоящее время

В целом тренировка всех параметров должно обеспечить безупречную память его носителю.

 

 

Читать далее

Вы хотите улучшить память на новое?  (Память практически не способно запоминать абсолютно новое. Мы запоминаем новое как сочетание известного. Поэтому перед запоминанием соверешенно нового вам нужно выполнить предварительное упражнение ниже.
Для вас я разработал бесплатный подарок - упражнение на запоминание нового
1. Найди новое
2. Сделай новое
3. Запомни новое как старое
4. Запомни новое как новое

Теперь приступайте к запоминанию обычным способом.

Читать далее

Экстремумы настроений удерживания разумности процесса

Процесс мышления и движения в разуме требует определенности в состоянии эмоциональной сферы человека.

Эмпирически могут быть выделены следующие экстремумы настроений, удерживающих процесс мышления:

Базовый процесс синонимы Топологическая функция разума Резонанс с телом
Восхищение драйв пакет времени в пространстве расслабление и напряжение мышц
Интерес любопытство, заинтересованность образ, сценарность движение
Радость наслаждение, ассимиляция объект, контакт контакт с объектами вне организма
Экстаз,  самозабвенность пространственная форма во времени схема тела

Ведущим процессом удерживающим процесс мышления оказывается топологическая функция разума.

Читать далее

Тренинг: Базовые основы предпонимания через определение терминов

 

 О значении терминологии для изучения предмета;

 

 Основные способы определения понятий

Большинство обыденных терминов и понятий гуманитарной сферы насыщено содержанием которое никогда не проверялось, при этом понимание одного понятия требует знания содержания других понятий, которые в свою очередь сами не проверены. Способность понять включает в себя знание приемов определения понятия и «представление» понятия.

Определить понятие – значит, указать необходимые и достаточные1 существенные черты предмета, ограничивающие его от других. Определить понятие в обшем виде – это значить задать для него существенное содержание и объем.

«Представить» предмет – это, значит, указать либо необходимые, либо достаточные, существенные черты предмета, ограничивающие его от других. При представлении предмета задается либо содержание либо объем понятия.

Читать далее

Тренировочная сессия для создания матрицы восприятия нового угла зрения:

Матрица - генератор неизвестного понятийного содержания

 

 

 

Читать далее

Семинар по теме "МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ: ФАКТОРЫ РИСКА И УСТОЙЧИВОСТИ"

 

Это не реклама!!!!

Манипуляция сегодня распространена. Эта сегодняшнее положение дел. Мы считаем, что есть прекрасная альтернатива манипулированию. Честное и рефлексивное отношение к другому человеку. Оно не дает вам мгновенную выгоду за счет снижения  человечности другого человека. Она дает вам столь же эффективный результат, на чуть позже, когда человек сам присоединится к вам, сочувствовать вашим намерениям .

Мы против манипулирования, мы за ответственность

Мы расскажем вам о манипуляции.

Вы узнаете о том

  • как эффективно достигать тех же результатов, не прибегая к манипулированию.
  • Как успешно противодействовать манипулированию.
  •  

Предлагайте!

 

Семинар проводит Еграшкин Игорь Александрович.

Темы дня:

  1. (2.10.) Понятие манипуляции сознанием.
  2. (3.10.) Сознание как объект манипуляции.
  3. (4.10.) Социальные институты как средства манипуляции сознанием.
  4. (5.10.) Факторы риска и устойчивости.

 

Каждый рабочий день (8 часов) начинается с лекции ведущего на тему дня (3 часа), продолжается на обсуждении темы в группах (2 часа) и заканчивается прослушиванием и обсуждением докладов групп на вечернем пленарном заседании (3 часа).

Читать далее

В основе тренинга лежит методика диагностики причин по теории ограничений систем, в отличие от обычных диагностических методов построенная не на логике исследования, а на логике расследования.

 

Читать далее

Психокультурный тренинг навыков предлагает ускоренное и интенсивное обучение навыкам. За счет каких механизмов?

 

Тренинг интуитивного доступа к рассудку построен вокруг культуртрегерских процессов мышления. Базовым процессом для триггерного воздействия культуры является образование «культурно значимого нового» в ответ на вызовы «неизвестного», «иного», «непознаваемого».  И инкорпорирование этого нового в управленческие процессы.  Базовым понятием рассудка относительно проблем МИРА и ОБЩЕСТВА является понятие детерминизма.  Интуитивный доступ к рассудку оперирует уникальными особенностями нового детерминизма – психоголографического. В отличие от функционального детерминизма он указывает на способ связи двух и многомерного следственного ряда между собой, а не только между элементами ряда. Он соединяет в себе открытый причинный детерминизм – элементный и чувственный с голографический – циклический и структурный.  Между ними формируются отношения передних двух колес автомобиля, которые двигаются синхронно с движением колеса управления у водителя автомобиля.

Читать далее

Пребывание в прошлом столь же значимо как и в настоящем.

Этот навык нужен при анализе своих проступков, произошедших событий.

Для бизнеса он нужен ежедневно при анализе прошедшего бизнес события и событий прошедшего дня при планировании.

Рассмотрим техники тренирующие навык устойчивого пребывания в прошлом:

начинаем с разделения по отношению к прошлому

- быть в прошлом,

-иметь чувство прошлого,

-делать перепросмотр прошлого и

-знать информацию о прошлом

Такова последовательность 1 этапа формирования навыка.

 

Читать далее

Министерство общего и профессионального

образования Российской федерации

Самарский государственный университет

 

Кафедра социологии, политологии и управления.

 

 

 

 

Герменевтика    Герменевтический тренинг.

 

 

Методические материалы

Для студентов социологического факультета.

(очной и заочной форм обучения).

 

 

 

 

 

Издательство

“Самарский университет”

1998

 

 

 

 

 

 

 

Составители: Еграшкин И.А. Самарцева О.К.

Ответственный редактор:

 

В системе требований, предъявляемых Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по социологии. Важное место занимает формирование способностей “… поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изученных наук; быть готовым к кооперации с коллегами, быть методически готовым к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности”.

Эти способности могут формироваться в ситуациях моделирования профессиональной деятельности, которая требует одновременного использования знаний, навыков и рефлексии будущих социологов. Одной из форм реализации такого подхода является проведение герменевтического тренинга, предполагающее использование студентом средств герменевтики (теории понимания) по отношению к знаниям и навыкам, полученным в Вузе.

Спецкурс “Герменевтический тренинг” предназначен для студентов 5 курса социологического факультета и носит интегрирующий характер. Он проводится в объеме 24 часов для очного и 12 часов для заочного отделения с чередованием учебного и игрового компонентов.

Принципиальным для данного курса является проведение занятий силами двух педагогов. “Двойное” ведение является способом создания пространства понимания. Один из педагогов является носителем культурной позиции, другой – организует пространство “здесь и теперь”. Студенту предоставляется возможность пройти по этапам: прблематизация, самоопределение, действие. Сверхзадачей студента является интеграция культурной и ситуационных компонентов профессиональной деятельности в режиме имитации.

 

Читать далее

Основные термины для понимания  подхода и использования в коучинге

 

Даны определения универсальных терминов
Представлены основные термины для понимания интенционального подхода в управлении неизвестным.
Системные термины, знание которых позволяет конструировать новые возможности восприятия и действия.

Читать далее

Смена типа восприятия с обыденного на экологическое.

методика на основе экологической теории восприятия Гибсона. (базовые термины, совместимы с голографичностью психокультуры).
С определенной точки зрения концепция "Голография психокультуры" является расширением теории восприятия Гибсона.

Читать далее

Нейрологические возможности быть здесь и сейчас указывают на голографические (или квантовые) принципы восприятия здесь и сейчас.

Читать далее

Техника позволяет освоить навык самопрограммирования.

Тренируются: Рефлексия, понимание и способы порождения процессов самопрограммирования

Рассмотрение основного содержания процесса самопрограммирования

Читать далее

Категоризация мышления в 21 веке: как возможно мышление online. Основные предпосылки

Читать далее

приемы и способы обеспечивающие устойчивость и направленность мышления на сферы применения мышления (Приемы и способы интенционализации причинности).

Читать далее
1 2 »