г. Самара, Российская Федерация,
+7(937) 984-31-00
Режим работы:
звоните с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Материалы практик

К ПРОБЛЕМЕ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАГЛЯДНОЙ АГИТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере Красноярского ЦБК)

Восстановление процессов смыслового противостояния в информационных войнах 21 века восстанавливает актуальность проблемы поиска факторов эффективности особой формы рекламы - наглядной агитации. 

 Наглядная агитация занимает важное место в арсенале средств смыслового противостяния цивилизаций, идей, принципов. 

Впервые в России в 1987 году были получены научные данные необходимые для профессионального анализа возможностей использования наглядной агитации в идеологической и информационно-смысловой битве за наше общее будущее.  

Только лишь к моменту распада СССР было предложено выделить формы активной смысловой социальной рекламы (наглядная агитация - одна из этих форм)  как самостоятельное средство идеологической работы со cвоей спецификой, как особый объект социологического анализа.  

Были предложены и обоснованы принципы и регулятивы для агитационно-массовой работы  организаций

С целью конкретизации и экспериментального обоснования принципов, а также изыскания резервов повышения эффективности воздействия средств наглядной агитации на Красноярском Целлюлозно-бумажном комбинате (ЦБК) в 1988 году был проведен социологический анализ на основе анкетного опроса. Опрос проводился в 11 основных цехах предприятия по случайной выборке, которая составила 5,7% от численности промышленно-производственного персонала комбината.

Анализ собранного материала показывает, что эффективность воздействия наглядной агитации зависит от ряда зафиксированных факторов: загруженности каналов, злободневности, восприятием различных форм, внешней привлекаемости и фактора дифференцированного управляющего воздействия.

Существует неравномерность загруженности каналов, а также несоответствие декларируемого значения канала для коллектива и для отвечающего.

Выделялось два основных канала воздействия наглядной агитации на жизнь трудовых коллективов комбината.

Исследование позволяет уточнить факторы, влияющие на эффективность с тем, чтобы можно было оптимизировать в управлять ими.

 

ЕГРАШКИН И. А. - Красноярский целлюлозно-бумажный комбинат, начальник лаборатории управления социальным развитием


 

анализ социологической литературы по теме: "Проблема классификации. Виды и функции социальных норм"

Программные  представления  родителей о социализации

Прочитать полный текст можно здесь.

 

Введение. 2

1.1.    Установки родителей по отношению к социализации ребенка. 7

1.1.1.     Наличие требований к школе. 7

1.1.2.     Педагогические  установки родителей. 9

1.1.3.     Целевые установки родителей по отношению к сферам социальной жизни  10

1.1.4.     Целевые установки родителей по отношению к качествам взрослости  13

1.2.    Процесс социализации и психические функции. 15

1.2.1.     Требования родителей к развитию психических функций. 15

1.1.1.1.   Эмоциональная сфера. 15

1.1.1.2.   Интеллектуальная сфера. 16

1.1.1.3.   Потребностно - волевая сфера личности. 18

1.1.1.4.   Представления родителей о возрастной  динамике развития ребенка. 19

1.2.2.     Общие требования родителей к процессу школьной социализации. 29

1.1.1.5.   Требования к учителям. 30

1.1.1.6.   Требования к психологической службе школы.. 31

1.3.    Результаты социализации. 33