г. Самара, Российская Федерация,
+7(937) 984-31-00
Режим работы:
звоните с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Услуги

Психокультурный тренинг навыков предлагает ускоренное и интенсивное обучение навыкам. За счет каких механизмов?

 

Тренинг интуитивного доступа к рассудку построен вокруг культуртрегерских процессов мышления. Базовым процессом для триггерного воздействия культуры является образование «культурно значимого нового» в ответ на вызовы «неизвестного», «иного», «непознаваемого».  И инкорпорирование этого нового в управленческие процессы.  Базовым понятием рассудка относительно проблем МИРА и ОБЩЕСТВА является понятие детерминизма.  Интуитивный доступ к рассудку оперирует уникальными особенностями нового детерминизма – психоголографического. В отличие от функционального детерминизма он указывает на способ связи двух и многомерного следственного ряда между собой, а не только между элементами ряда. Он соединяет в себе открытый причинный детерминизм – элементный и чувственный с голографический – циклический и структурный.  Между ними формируются отношения передних двух колес автомобиля, которые двигаются синхронно с движением колеса управления у водителя автомобиля.

Читать далее

Министерство общего и профессионального

образования Российской федерации

Самарский государственный университет

 

Кафедра социологии, политологии и управления.

 

 

 

 

Герменевтика    Герменевтический тренинг.

 

 

Методические материалы

Для студентов социологического факультета.

(очной и заочной форм обучения).

 

 

 

 

 

Издательство

“Самарский университет”

1998

 

 

 

 

 

 

 

Составители: Еграшкин И.А. Самарцева О.К.

Ответственный редактор:

 

В системе требований, предъявляемых Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по социологии. Важное место занимает формирование способностей “… поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изученных наук; быть готовым к кооперации с коллегами, быть методически готовым к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности”.

Эти способности могут формироваться в ситуациях моделирования профессиональной деятельности, которая требует одновременного использования знаний, навыков и рефлексии будущих социологов. Одной из форм реализации такого подхода является проведение герменевтического тренинга, предполагающее использование студентом средств герменевтики (теории понимания) по отношению к знаниям и навыкам, полученным в Вузе.

Спецкурс “Герменевтический тренинг” предназначен для студентов 5 курса социологического факультета и носит интегрирующий характер. Он проводится в объеме 24 часов для очного и 12 часов для заочного отделения с чередованием учебного и игрового компонентов.

Принципиальным для данного курса является проведение занятий силами двух педагогов. “Двойное” ведение является способом создания пространства понимания. Один из педагогов является носителем культурной позиции, другой – организует пространство “здесь и теперь”. Студенту предоставляется возможность пройти по этапам: прблематизация, самоопределение, действие. Сверхзадачей студента является интеграция культурной и ситуационных компонентов профессиональной деятельности в режиме имитации.

 

Читать далее

Основные термины для понимания  подхода и использования в коучинге

 

Даны определения универсальных терминов
Представлены основные термины для понимания интенционального подхода в управлении неизвестным.
Системные термины, знание которых позволяет конструировать новые возможности восприятия и действия.

Читать далее