г. Самара, Российская Федерация,
+7(937) 984-31-00
Режим работы:
звоните с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Услуги

Новая концепция памяти основана на ее включенности во вложенные системы информационной динамики. 

Выделим в эволюции памяти 4 типа систем информационной динамики:

1 тип основан на памяти тела. основные параметры связаны с первичными сенсорными параметрами и механическим вниманием. Задействуются условные рефлексы на основе безусловных.

2 тип связан с памятью на поведение основанное на целесообразном поведении для достижения удовлетворения потребностей. Включены условные многоуровневые рефлексы 2 и более уровней.

3 тип связан с языковой сигнальной системой и направлен на оптимизацию коллективного выживания. Это рефлексивная система с адаптивным управлением. 

4 тип памяти оперирует с информационные единицами соразмерными индивидному выживанию в контексте коллективной эволюции вида. Основная единица опыта - инфокварк. Инфокварк включает в себя образ-знак, под-образы-ключи, сенсорные данные (как сравнение опыта с оценкой ситуации выживания)

Выделим параметры тренируемой памяти в данном подходе:

  • восприятие как единство внимания и потока сенсорики;
  • внимание и восприятие разделенное;
  • внимание и поток восприятия;
  • запоминание потока нового и выделение устойчивого;
  • активизация зоны осознания опыта внимания;
  • вход в измененные состояния для получения опыта нового;
  • создание новых информационных единиц и сравнение их с данными;
  • приведение восприятия прошлого в настоящее время

В целом тренировка всех параметров должно обеспечить безупречную память его носителю.

 

 

Читать далее

Вы хотите улучшить память на новое?  (Память практически не способно запоминать абсолютно новое. Мы запоминаем новое как сочетание известного. Поэтому перед запоминанием соверешенно нового вам нужно выполнить предварительное упражнение ниже.
Для вас я разработал бесплатный подарок - упражнение на запоминание нового
1. Найди новое
2. Сделай новое
3. Запомни новое как старое
4. Запомни новое как новое

Теперь приступайте к запоминанию обычным способом.

Читать далее

Экстремумы настроений удерживания разумности процесса

Процесс мышления и движения в разуме требует определенности в состоянии эмоциональной сферы человека.

Эмпирически могут быть выделены следующие экстремумы настроений, удерживающих процесс мышления:

Базовый процесс синонимы Топологическая функция разума Резонанс с телом
Восхищение драйв пакет времени в пространстве расслабление и напряжение мышц
Интерес любопытство, заинтересованность образ, сценарность движение
Радость наслаждение, ассимиляция объект, контакт контакт с объектами вне организма
Экстаз,  самозабвенность пространственная форма во времени схема тела

Ведущим процессом удерживающим процесс мышления оказывается топологическая функция разума.

Читать далее

Министерство общего и профессионального

образования Российской федерации

Самарский государственный университет

 

Кафедра социологии, политологии и управления.

 

 

 

 

Герменевтика    Герменевтический тренинг.

 

 

Методические материалы

Для студентов социологического факультета.

(очной и заочной форм обучения).

 

 

 

 

 

Издательство

“Самарский университет”

1998

 

 

 

 

 

 

 

Составители: Еграшкин И.А. Самарцева О.К.

Ответственный редактор:

 

В системе требований, предъявляемых Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по социологии. Важное место занимает формирование способностей “… поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изученных наук; быть готовым к кооперации с коллегами, быть методически готовым к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности”.

Эти способности могут формироваться в ситуациях моделирования профессиональной деятельности, которая требует одновременного использования знаний, навыков и рефлексии будущих социологов. Одной из форм реализации такого подхода является проведение герменевтического тренинга, предполагающее использование студентом средств герменевтики (теории понимания) по отношению к знаниям и навыкам, полученным в Вузе.

Спецкурс “Герменевтический тренинг” предназначен для студентов 5 курса социологического факультета и носит интегрирующий характер. Он проводится в объеме 24 часов для очного и 12 часов для заочного отделения с чередованием учебного и игрового компонентов.

Принципиальным для данного курса является проведение занятий силами двух педагогов. “Двойное” ведение является способом создания пространства понимания. Один из педагогов является носителем культурной позиции, другой – организует пространство “здесь и теперь”. Студенту предоставляется возможность пройти по этапам: прблематизация, самоопределение, действие. Сверхзадачей студента является интеграция культурной и ситуационных компонентов профессиональной деятельности в режиме имитации.

 

Читать далее

Категоризация мышления в 21 веке: как возможно мышление online. Основные предпосылки

Читать далее

приемы и способы обеспечивающие устойчивость и направленность мышления на сферы применения мышления (Приемы и способы интенционализации причинности).

Читать далее

Основы построения мыслетехник доступа к топическому мышлению\

Основы топического мышления (развернутые тезисы для обсуждения)

Читать далее

Движение интенции в процессах интериоризации и проекции

Читать далее

Видение событийных линий в играх мыслительного типа.

Читать далее