Видение событийных линий в играх мыслительного типа.
После окончания игры, вдруг увиделась основная линия событий (во время разговора с коллегой). Точно поставленный вопрос таков: «почему эти линии не были доступны до игры?».
Понял, что ориентация на данность истинного ситуационного закрывала возможности видения трендов ситуаций.
Выход из этого положения дел и ответ на вопрос лежат в переориентации на внутреннее, суть дела (в рамках различения формы, содержания и сущности), но с выделением узловых моментов не данных мне и требующих вероятностного рассмотрения и вероятностной логики.
Здесь задается двойное движение:
- Редукция видимого мира до объектов (Базовый язык адекватный структурам восприятия объектов-событий-мест-поверхностей (веществ) и лиц.
- Идеация причастностью меня в ситуацию с образованием смыслового видения.
Эти процессы должны быть обеспечены за счет личных – индивидных психо- и антропотехник. И если с первым идет концентрация на элементах восприятия, включенных в затруднение ситуации, то во втором, создается пустота разума (локальное пространство рефлексии). Относительно этого и в этом элементе.
Конечно, состояние видения истинной динамики ситуации включает в себя понимание наличия «вечного» в типе ситуации и связанных с ним, пересекающихся плоскостей уходящих закономерностей (бывшей истины) – с тем, что уже умерло по сути, но по форме и содержанию еще дышит и работает.
Действие здесь дано как свершившееся, но оно не свершилось.
Понимание характера ухода говорит на о способе вхождения в ситуацию неизвестного – либо причинно, либо через сущность или …..(формы причинности по Аристотелю).
Ключевыми являются вопросы проявления свободы выбора, свободы вхождения в выхода из ситуаций.
Теги материала: