Труднее всего поиск той исходной точки, которая представляет центр существа дела. Правда за ориентир мы уже можем брать два конституента, которые в иходном опыте поиска неизвестного уже обозначены.
Это много мерная рефлексия и герменевтический конфигуратор – установка. Тут проблема их 1)актуализации и 2)поиска их основания, позволяющее реализовать их полуную структуру взаимовыражения и запуска процессов выражения Знания.
Конституент есть организующее начало всякого целостного бытия – в культуре (через текст), в сообществах (через мыследеятельность), личностном мире (через знание).
Рефлексия в нашем понимании не понятийное и не категориальное течение мысли, оборачивающееся на себя в поисках своего повторения и достижения собcтвенной связности, а есть переход в другое измерение, фиксационность других измерений наряду и одгновременно с течением дискурсивно текущей мысли.
Понимание же задает временность и продолжаемость существа дела в целокупность перцептивно данной действительности личности (физико-биоо-психо-социо-духовоной жизни) . Личность здесь будет пониматься в широком контексте перцептивных (феноменальных) явлений.